Муниципальный этап областного конкурса непрофессиональной социальной рекламы |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
ПРИКАЗ
В целях поддержки талантливой молодежи, выявления одаренных детей в сфере социального и медийного творчества, в соответствии с планом реализации государственной программы "Развитие образования Нижегородской области" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 №991 (Подпрограмма 2, п. 12.4), на основании приказа министерства образования Нижегородской области от 22.09.2015 №3774 "О проведении областного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы"
п р и к а з ы в а ю: 1. Информационно-методическому кабинету управления образования (Горшковой Н.И.) организовать и провести муниципальный этап областного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы (далее – Конкурс) в период с 20 октября по 15 декабря 2015 года. 2. Утвердить прилагаемые положение и состав жюри Конкурса. 3. Руководителям образовательных учреждений обеспечить условия для участия образовательных учреждений в Конкурсе. 4. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Начальник В.А. Сычев
Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО приказом Управления образования администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 28 сентября 2015 года № 128
Положение о муниципальном этапе областного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы
1. Общие положения
Информационная культура детей, подростков и молодежи является актуальным направлением развития образовательной и творческой среды. Социальная и культурная компетенция современных подростков формируется на основе существующих особенностей информационного пространства: социальных сетей, информационных ресурсов, медиапроектов. Большое влияние на формирование личности оказывают средства массовой информации, которые не отражают системного подхода к созданию и распространению социальной рекламы в целом. Решая данную задачу, муниципальный этап областного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы (далее – Конкурс) предлагает системную творческую деятельность, направленную на развитие у подростков социально активной позиции, формирование гражданской идентичности и чувства сопричастности в решении социальных проблем.
2. Цель и задачи Конкурса.
Цель Конкурса – выявление одаренных детей в сфере социального и медийного творчества. Задачи Конкурса: - развитие творчества на основе создания непрофессиональной социальной рекламы; - поддержка и развитие гражданских инициатив детей и молодежи через использование информационных и социокультурных технологий; - формирование у молодых граждан осознанного отношения к социальным проблемам современного общества.
3. Категории участников и номинации Конкурса.
К участию в Конкурсе приглашаются: - детские и молодежные общественные организации/объединения; - творческие объединения детей и молодежи, клубы, любительские группы, кружки, студии; - обучающиеся образовательных организаций.
Конкурс проводится в двух возрастных группах: - 10-14 лет (включительно); - 15-18 лет (включительно). Участие педагогов, родителей, консультантов-профессионалов допускается только в стадии подготовки конкурсных работ.
Номинации Конкурса: 3.1. "Печатная реклама " (рекламные открытки, плакаты). Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К печатному варианту работы прилагается электронный носитель (на CD, DVD- дисках). Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черного цвета, ширина рамки – 4 см. К каждой работе должны быть приклеены этикетки размером 12х3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая – на оборотной стороне работы. Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается.
3.2. "Ролик телевизионной рекламы " (видеоматериалы представляются на CD/DVD носителях в формате AVI, MP4). На диске указывается наименование образовательной организации, название ролика, ФИО авторов. Продолжительность одного ролика – не более 60 секунд. Конкурсные работы могут быть посвящены следующим темам: - "Я гражданин страны своей" (работы, отражающие знаменательные даты в истории российского государства и направленные на популяризацию символов и атрибутов российской государственности); - "Мир начинается с уважения" (работы, направленные на развитие толерантного поведения); - "Дорогой добрых дел" (работы, отражающие деятельность волонтерских объединений); - "Моя семья – мое богатство" (работы, отражающие традиционные ценности семьи и воспитания детей); - "На всех одна Победа" (работы, направленные на поддержку и развитие патриотизма, посвященные празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне); - "Мир равных возможностей" (работы, направленные на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья); - "Ученье – свет" (работы, направленные на формирование чувства ответственности за получение качественного образования, значимости системы профессионального образования); - "Мое здоровье в моих руках" (работы, направленные на пропаганду здорового образа жизни). Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно. 4. Порядок проведения Конкурса.
Конкурс проводится в два этапа: I этап (муниципальный): 20 октября – 15 декабря 2015 года. II этап (региональный): 15 декабря 2015 года – 28 января 2016 года.
Прием заявок и творческих работ для участия в муниципальном этапе проходит с 1 по 15 октября 2015 года по адресу: р.п. Воскресенское, ул. Ленина, д.105, информационно-методический кабинет управления образования. С 20 октября по 01 декабря 2015 года проводится экспертиза работ участников муниципального этапа. Критерии оценки конкурсных работ: - актуальность социальной проблематики работы; - позитивный характер конкурсной работы; - оригинальность и глубина раскрытия темы; - использование современных технологий в изготовлении работ; - выразительность и эмоциональный эффект работы; - соответствие оформления работы заявленным требованиям.
5. Подведение итогов
По итогам экспертизы конкурсных работ жюри определяет победителей (1 место) и призеров (2, 3 место) по 2 номинациям в каждой возрастной группе. Победители муниципального этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса. Победители и призеры муниципального этапа Конкурса награждаются дипломами.
6. Заявка на участие в Конкурсе.
Заявка на участие в муниципальном этапе областного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы
1. Наименование ОУ. 2. Номинация. 3. Возрастная группа. 4. Название работы. 5. Наименование творческого объединения, ФИО авторов, даты рождения. 6. ФИО руководителя. Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН приказом Управления образования администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 28 сентября 2015 года №128
Состав экспертной комиссии муниципального этапа областного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы
1. Председатель экспертной комиссии – Сычев Владимир Александрович, начальник управления образования. 2. Члены экспертной комиссии: - Горшкова Наталья Ивановна, заведующая ИМК управления образования; - Козлова Марина Владимировна, методист ИМК управления образования; -Смирнова Валентина Валерьевна, методист ИМК управления образования; - Лунина Галина Сергеевна, руководитель РДОО «Возрождение».
|